Вход / Регистрация

Образовательная деятельность, уровень образования:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад  "Белоснежка" обеспечивает следующий уровень общего образования - дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (п. 1 ст. 64 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.212 г. "Об образовании в Российской Федерации").

МБДОУ "Детский сад "Белоснежка" по типу является - образовательным учреждением, по организационно - правовой форме - бюджетным учреждением, реализующим Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации  и нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ с целью позитивной социальной адаптации воспитанников, создания оптимальных условий для обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации и расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребёнка дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности..

В учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Уровень общего образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения - 6 лет (с 1,5 до 7 лет).

 Количество воспитанников осваивающих основную образовательную программу:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

- за счёт бюджета субъекта Российской Федерации,  за счёт местного бюджета - 265

- за счёт средств физических и (или) юридических лиц (по договорам об образовании) – 0.

В МБДОУ «Детский сад «Белоснежка» реализуется:

 

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования для 265 воспитанников, согласно лицензии на право оказания образовательных услуг №2456 от 07.09.2015г. Программа определяет организацию и содержание образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

 

Годовой календарный учебный график

позволяет регламентировать образовательный процесс в течение учебного года. Учебный график на 2016 – 2017 учебный год разработан на основе п.9 ст.2, п.10 с.13, п.6 ст.28 Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Расписание образовательной деятельности на 2017-2018 уч. год позволяет регулировать время начала, окончания и продолжительность специально организованной образовательной деятельности в режиме дня ребенка-дошкольника.

 

Учебный план на 2017-2018 уч. год 

План образовательной деятельности составлен с учетом Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада «Белоснежка» и в соответствии со следующими документами:

-   Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-   Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г.   № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-   Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

-   Постановлением Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса основывается на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и направлений развития ребенка: познавательное, речевое, физическое, речевое и художественно-эстетическое развитие.

В структуре  плана образовательной деятельности ОУ выделяются - базовая (инвариантная) и вариативная части. Объем базовой (обязательной) части реализуемой Программы, иначе – федеральной компоненты, составляет 60%  и 40% составляет вариативная часть - формируемая участниками образовательных отношений.

 

Режимы дня ДОУ  - это научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха в течении суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизическим и индивидуальным особенностям детей с учетом социального заказа родителей. В ДОУ существует вариативная система режима дня:

 Примерный основной режим дня для всех возрастных групп;

  • режим дня при неблагоприятных климатических условиях;
  • режим дня свободного посещения ДОУ;
  • адаптационный режим дня;
  • режим дня в группах компенсирующей направленности;
  • примерный режим в дни карантина и период повышенной заболеваемости.

Адаптированные образовательные программы

Адаптированные образовательные программы представляют собой целостную, четко структурированную модель педагогического процесса по реализации коррекционно-развивающей деятельности, для детей старшего дошкольного возраста от 5-ти до 6-ти и от 6-ти до 7-ми лет, имеющих фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи. Адаптированная образовательная программа для групп компенсирующей/комбинированной направленности детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи, рассчитана на 2 года освоения. Адаптированная образовательная программа для групп комбинированной направленности детей старшего дошкольного возраста от 5-6 и от 6-7 лет, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи, рассчитана  на 1 год освоения.

Программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В данных Программах, представлено содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений речевого развития детей,  базирующееся на разделе «Коррекционная и инклюзивная педагогика», Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы», под редакцией  Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, который определяется «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной и «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т. В. Тумановой, С. А. Мироновой, А. В. Лагутиной, с учетом особенностей психофизического развития детей, их индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений; преодоление недостатков в речевом развитии; формирование артикуляционных  навыков  звукопроизношения  и  развитие  слухового восприятия; формирование лексико-грамматических категорий и связной речи; подготовка к обучению грамоте; осуществление совместной  деятельности  с  родителями  дошкольников,  педагогами ДОУ, социумом.

Программы содержат: учебный план; примерное расписание непрерывной образовательной деятельности в группах компенсирующей/комбинированной направленности; режим дня групп; комплексное тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности; условия реализации программ в которые  включены - организация развивающей предметно – пространственной среды, материально – техническое и методическое  обеспечение Программ.

Программы, сопровождающие образовательную деятельность

В ходе реализации программы развития учреждения в 2014-2018 году, стратегической целью которой является повышение качества предоставления услуг дошкольного образования путем создания системы интегрированного образования, внедрения инновационных программ и технологий в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования коллектив МБДОУ «Детский сад

«Белоснежка» реализует:

 

 

Уважаемые родители!

Уважаемые родители, обратите внимание на то, что с 1 января 2017 г. изменился размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.

Посмотреть приказ